Гарантия

  • На любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, распространяется стандартная гарантия — 1 год с момента покупки.

     

  • Для осуществления гарантийного обслуживания покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя либо связаться с нами.
  • В соответствии с законом о дистанционной торговле, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. 
  • Если товар надлежащего качества, то стоимость доставки до нашего главного офиса, где проходит проверка товара и принимается решение о возврате средств, оплачивается покупателем.
  • Если покупатель приобретает товар ненадлежащего качества (с дефектом), то он имеет полное право его вернуть в наш интернет-магазин  в течение 14 дней. 
  • В период с 7 до 14 дней стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств, оплачивается покупателем.
  • Наш офис проводит проверку качества товара в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. 
  • Если подтверждается, что товар изначально имеет ненадлежащее качество, мы возвращаем покупателю денежные средства в сроки, установленные законодательством, включая стоимость доставки до нашего главного офиса.
  • Покупатель должен связаться с нашим офисом любым из способов, указанных на странице «Контакты». 
  • Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине.
  • Все расходы, возникшие в процессе возврата товара, оплачивает покупатель.

Правила возврата товара

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами обмена и возврата:

  • На основании п. 21 Правил дистанционной продажи возврат товара надлежащего качества осуществляется в семидневные сроки с момента его получения Покупателем, при условии сохранности товарного вида (товар не был в эксплуатации) и потребительских свойств товара, а также при наличии документов, подтверждающих приобретение товара.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре неисправности(недостатка) осуществляется бесплатный ремонт в течение срока гарантии только в авторизованных сервисных центрах изготовителя, при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией сервисного центра.
  • В случае отсутствия авторизованного сервисного центра в месте нахождения Покупателя сервисное обслуживание осуществляется пересылкой товара Продавцу. Невыполнение рекомендованных требований изготовителя товара или выявление следующих дефектов может повлечь отказ в исполнении гарантийных обязательств изготовителя по заявленному недостатку или недостаткам:
  1.  Несоблюдение правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, а также правил действующих технических стандартов и норм безопасности.
  2.  Отсутствие полного комплекта, передаваемого при покупке — оригинального товара, его упаковки, аксессуаров, документов и пр.
  3.  Выявление нормального износа, дефектов, вызванных неосторожным обращением, дефектов или повреждений, вызванных ненадлежащим использованием товара.
  4.  Выявление дефектов, ошибок или несовместимости в программном обеспечении товара или в поставляемом совместно с ним оборудовании.
  5.  Выявление следов вскрытия и/или несанкционированного ремонта.
  6.  Выявление нелицензионного программного обеспечения, вирусов или программ, не соответствующих техническим характеристикам товара.
  7.  Выявление следов воздействия: влаги, сырости, экстремальных температур, коррозии, окисления, пищи, жидкости, химикатов, животных и/или насекомых.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ФЗ)
  • ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

— изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568) 11; ) 11;

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-ФЗ) и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-ФЗ) механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998) 11; N 1222, от 06.02.2002 N 8) 11; 1, от 27.05.2016 N 471)